Ребята из команды
Один из основополагающих столпов пк-гейминга, конечно, являются читы пользовательские модификации.
Улучшения графики, усложнения геймплея, упрощения геймплея, собственные миссии, тотальные преобразования, всё что угодно на выбор пользователя. Крупные компании вроде Blizzard, Valve, Bethesda пошли на встречу создателям модификаций, создавая инструментарии и репозитории для упрощения процесса. И у майнкрафта сформировалась огромная фанатская база, при чём, в большинстве своём довольно креативно мыслящих.
Так куда смотрит Нотч - каждый апдейт новая проблема как для авторов, так и для пользователей. Скорость разработки комьюнити ни в какое сравнение не идёт со скоростью Mohjang. Обновления основного клиента больше похожи на моды, чем собственно моды. Весь потенциал игры зарывается в землю. А Нотч, тем временем, ездит на своём Саабе в Икею, что бы поесть за смёргосбордом свой сюрстёмминг, попутно набивая код, что бы прикрутить к майнкрафту кинект.
PS. Кто знает, почему спойлер убивает форматирование?