Питер Молиньё, большой поклонник реальных физических ощущений, доверительно
Глаголит сэр Питер: «Мы могли бы включить в The Journey оружие ближнего боя и ружья, но есть одна штука, которую я не терплю. Человеческий мозг запрограммирован на ожидание отдачи или сопротивления от этих вещей. Когда я размахиваю мечом и задеваю нечто на экране, звука и визуальных эффектов недостаточно. Мы могли бы сделать всё как в The Legend of Zelda: Twilight Princess, где совершенно не имело значения, какие движения вы совершали; главное творилось на экране. А я хотел бы, чтобы люди чувствовали себя могучими, каждый из вас».
Поэтому основной вещью, бьющей цель на поражение, станет магия (метательное оружие под вопросом). «Штука с магией в том, что ваш мозг понятия не имеет, что полагается чувствовать при чтении заклинаний», — убежден Молиньё. (Хотя нетрудно догадаться, что человек, из рук которого струится волшебный поток, должен чувствовать мурашки от локтя и до подушечек пальцев. Но это в скобках.)
Итак, магия, единственная уцелевшая из трех боевых дисциплин Fable: The Journey, будет зависеть от движений рук игрока. Игрок сможет сформировать плазменный шар, а затем растянуть его, чтобы зацепить побольше врагов, или сжать, чтобы нанести бóльшие повреждения. Игрок сможет ускорять или замедлять движение «снарядов» мановением руки.
Однако прежде чем выпускать игру в продажу,
Для тех, кто не в курсе: The Journey — первая игра в серии Fable, поддерживающая Kinect и основанная на Unreal Engine 3. Точная дата выхода Fable: The Journey пока неизвестна (Мулиньё же). И еще в The Journey можно будет дергать за невидимые поводья, правя лошадкой.